Торговый представитель — от 50 000 руб.

Обязанности:  Активный поиск новых клиентов. Переговоры с руководством торговых точек с задачей продажи продукции с помощью презентации и тестирования продукции на объекте. Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией. Контроль отправки заказов по торговым точкам. Отслеживание задолженности клиентов. Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам. Контроль за соблюдением договоров с клиентами. Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров. Мониторинг о состоянии рынка в зоне своей ответственности. Контроль за проведением рекламных акций, новинках и других мероприятий, направленных на продвижение товара.  Предоставление отчета о проделанной работе ежедневно. Требования: Ответственность, энергичность, ориентированность на результат Наличие личного автомобиля. Условия: График работы

подробнее

Менеджер по сопровождению клиентов — от 40 000 руб.

Обязанности: 1. Ведение базы клиентов в  amoCRM. 2. Создание сделок в amoCRM и внесение актуальной информации о потребности клиента. 3. Совершение результативных звонков действующим клиентам, не менее ста в неделю. 4. Обработка входящих обращений клиентов с сайта и по электронной почте. 5. Ежедневный контроль (не позднее 10 утра) входящих обращений клиентов поступивших в не рабочее время (пропущенные звонки и заявки с сайта). 6. Составление плана работы на день, неделю, месяц для достижения плановых показателей. 7. Подготовка базы действующих клиентов для обзвона в amoCRM. 8. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. Условия работы: График работы с 9.00-18.00 Оформление по

подробнее

Бухгалтер-калькулятор — от 40 000 руб.

Обязанности: Проведение инвентаризаций; Работа с первичными документами; Разработка калькуляционных и технологических карт; Контроль себестоимости продукци Требования: Ответственность; Внимательность Инициативность Условия: Работа в 30 км. от Костромы; Работа 5/2 Льготное питание

подробнее

Руководитель HR-отдела — от 70 000 руб.

Обязанности:— разработка и внедрение кадровой политики компании;— разработка системы внутреннего обучения, адаптации, корпоративной культуры;— контроль процесса подбора персонала любого уровня;— контроль ведения кадрового делопроизводства;— формирование HR-бренда компании. Требования:— Стрессоустойчивость;— Желание и способность развиваться, обучаться поддерживается и приветствуется;— Умение найти подход и расположить к себе каждого сотрудника;— Мобильность; Условия:— График 5/2;— Работа в центральной части города.

подробнее

Коммерческий директор — от 100 000 руб.

Обязанности:— Разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг);— Контроль за соблюдением бюджета по подведомственным подразделениям;— Составление стратегических и оперативных планов по предприятию в целом и по отделам;— Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж;— Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, мотивация, учет и автоматизация работы);— Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики;— Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений;— Снижение затрат компании. Требования:— Опыт работы на производственном предприятии;— Навыки ведения эффективных переговоров;— Опыт планирования деятельности;— Умение работать в режиме многозадачности;Умение использовать CRM системы для организации деятельности продаж. Условия:— График работы: 8.00-17.00, 5/2

подробнее

Главный бухгалтер (строительство) — от 50 000 руб.

Обязанности: Полное ведение ООО, ИП на УСН (6% и 15%), ЕНВД, отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат по заработной плате, по налогам, годовой баланс и отчет по финансовым результатам. Требования: Знание программ 1С: Предприятие 8, Предприятие: 7.7 Расчет с подотчетными лицами Работа с наличностью Условия: График работы: 5/2, 8.00-17.00 Место работы недалеко от Парка Победы

подробнее

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству — от 35 000 руб.

Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 180 чел.) Расчет заработной платы, отпусков, командировок, больничных листов и т.д. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС в установленные сроки Требования: Знание 1С ЗУП 8.3, 1С Камин Знание ТК и НК, налогового и бухгалтерского учета заработной платы Условия: График работы: 5/2, 8.00-17.00

подробнее

Руководитель работ (строительство) по Ярославской области — от 50 000 руб.

Обязанности: Организация работ на объектах; Полная материальная ответственность; Контроль за качеством выполняемых работ; Согласование технических вопросов с Заказчиками; Подготовка и ведение технической документации; Ведение финансовых вопросов Требования: Опыт работы на руководящих должностях в сфере строительства от 5 лет Наличие личного автомобиля Условия: График работы 8.00-17.00

подробнее

Заведующий хозяйством — от 40 000 руб.

Обязанности: Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами производства, запчастями, спецодеждой, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями Контроль за рациональным расходованием материалов и средств Руководство работами по благоустройству и ремонту помещений и др. Требования: Техническая грамотность Опыт проведения инженерно-технических работ Условия: График работы 5/2, 9.00-18.00

подробнее

Маркетолог — от 40 000 руб.

Обязанности: -составление и поддержка маркетинговых акций у оптовых и розничных покупателей (аналитическая часть) — подготовка и участие в маркетинговых компаниях — создание положительного имиджа бренда в сети интернет. Отслеживание упоминания бренда в СМИ и социальных сетях (размещение статей о нас на интернет порталах, в группах и пабликах). — создание E-mail рассылок — сбор и составление аналитических отчетов (анализ ассортимента и акций, e-mail рассылок). — создание стратегий продвижения бренда — организация и проведение фотосессий — застройка выставок (май, сентябрь, февраль). Требования: -опыт работы 1-3 года на аналогичной должности -умение работать с аналитическими данными Условия: -График работы 5/2, 8.30-17.30 -Командировки 3 раза

подробнее

Начальник отдела кадров — от 40 000 руб.

Обязанности: Организация заполнения требуемых рабочих позиций. Кадровое делопроизводство. Взаимодействие с руководителями подразделений компании по кадровым вопросам. Взаимодействие с кадровыми агентствами и другими контрагентами по поиску сотрудников. Участие в проведении аттестационных мероприятий персонала компании. Проведение анализа рынка труда. Планирование и прогнозирование в области рынка труда. Мониторинг качества работы сотрудников компании. Взаимодействие с соискателями по вопросам тестирования, собеседований и проверки их данных. Мониторинг законодательной активности в кадровой области. Организация работы подчиненных по кадровым вопросам. Внесение предложений генеральному директору по вопросам в своей сфере компетенции. Требования: Опыт работы на данной должности не менее 3 лет. Знание программы ЗУП или Камин, СБИС Условия: График

подробнее

Старший слесарь КИП — 47 000 руб.

Обязанности: Текущее и профилактическое обслуживание и ремонт имеющегося оборудования по направлению КИП и электрика Требования: Наличие опыта работы на производственных предприятиях в должности слесаря КИП Условия: 9.00-18.00, 5/2 бесплатные обеды на территории предприятия компенсация затрат на проезд в случае проживания в другом городе

подробнее

Механик — 52 000 руб.

Обязанности: Текущее профилактическое обслуживание и ремонт имеющегося механического, теплообменного, фасовочного и производственного оборудования. Требования: Наличие опыта работы на производственных предприятиях в должности механика Условия: 9.00-18.00, 5/2 бесплатные обеды на территории предприятия, компенсация затрат на проезд в случае проживания в другом городе

подробнее

Ветеринарный врач — от 44 000 руб.

Проведение лечебно-профилактических, ветеринарно-санитарных, зоотехнических, противоэпизоотических мероприятий; проведение патологоанатомического вскрытия животных; проведение и контроль дезинфекции, дератизации и дезинсекции производственных помещений; контроль биологической безопасности; контроль за санитарным состоянием животноводческих помещений; составление отчетности; составление заявок на ветеринарные препараты; обеспечение правильного учета, хранения и расходования ветеринарных препаратов.

подробнее

По всем вопросам Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи, почте или по телефону.

info@matveevip.ru

Есть вопросы ?

Позвоните нам или оставьте заявку!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

наши контакты

г.Кострома

ул. Ленина  20 оф. оф.304 

телефон: 8 (4942) 624242

Email: info@matveevip.ru

Часы работы
понедельник-четверг  9:00 — 17:00
пятница 9:00 — 16:00

разработано в

© 2021 Матвеев и партнеры