Помощник руководителя — от 30 000 руб.

Обязанности: — Обеспечение жизнедеятельности офиса — Делопроизводство — Работа с персоналом (журнал рабочего времени, производственные графики, мед. осмотры, взаимодействие с кадровым агентством) — Организация корпоративных мероприятий, выставок Требования: — Наличие высшего образования — Опыт работы в аналогичной должности от 1 года — Пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость Условия: — График работы: 5/2 8.00-17.00 — Место работы: центральная часть города

подробнее

Помощница по хозяйству (подработка) — з/п почасовая

Обязанности: Помощь по хозяйству (стирка, глажка, уборка) Требования: Опыт работы в данной сфере обязателен Наличие рекомендация с предыдущих мест работы Условия: График работы: 1-2 раза в неделю 9.00-18.00, оплата почасовая Месторасположение: район ул. Привокзальная

подробнее

Директор по персоналу — от 65 000 руб.

Обязанности:— разработка и внедрение кадровой политики компании;— разработка системы внутреннего обучения, адаптации, корпоративной культуры;— контроль процесса подбора персонала любого уровня;— контроль ведения кадрового делопроизводства;— формирование HR-бренда компании. Требования:— Стрессоустойчивость;— Желание и способность развиваться, обучаться поддерживается и приветствуется;— Умение найти подход и расположить к себе каждого сотрудника;— Мобильность; Условия:— График 5/2;— Работа в центральной части города.

подробнее

Бухгалтер-калькулятор — 35 000 руб.

Обязанности: Проведение инвентаризаций; Работа с первичными документами; Разработка калькуляционных и технологических карт; Контроль себестоимости продукци Требования: Ответственность; Внимательность Инициативность Условия: Работа в центральной части города; Работа 5/2 Льготное питание

подробнее

Главный инженер — от 45 000 руб.

Обязанности: Планирование и руководство технической деятельностью организации Создание и проработка плана дальнейшего развития управляющей компании по технической части Техническое обеспечение производства работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг Руководство техническим персоналом организации Контроль соблюдения всех норм техники безопасности подчиненными при выполнении работ на доме Требования: Наличие высшего технического образования Желателен опыт работы в ЖКХ не менее 3 лет Наличие автомобиля обязательно Условия: График работы: 8.00-17.00 Работа в центральной части города

подробнее

Инженер по снабжению — от 40 000 руб.

Обязанности: Обеспечение организации всеми необходимыми материальными ресурсами Расчет нормативов производственных запасов Заключение договоров с поставщиками Осуществление поиска поставщиков и тд Требования: Наличие образования в сфере строительства желательно Рассматриваются кандидаты с небольшим опытом работы Условия: График работы 8.00-17.00 Работа в центральной части города

подробнее

Директор магазина — от 50 000 руб.

Обязанности: Обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам Проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования Проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей Мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции Разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса Подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров Организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи Руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям Контроль соблюдения норм и требований

подробнее

Управляющий – от 60 000 руб.

Обязанности: Контроль работы всего цикла оказания клининговых услуг, а также контроль за: 1. Набором новых сотрудников и обучением их особенностям профессии; 2. Разработкой технологических карт клининга; 3. Распределением заданий и участков выполнения уборки между сотрудниками компании; 4. Оценкой выполнения работ и принятием конечного результата; 5. Внешним видом всех сотрудников; 6. Взаимодействием менеджеров с клиентами и клинерами; 7. Психологическим состоянием персонала и т.д. Предоставление полного отчета собственникам. Требования: Опыт руководства обязателен. Услловия: График работы: 9.00-18.00, 5/2 Место работы: Фабричный район

подробнее

Товаровед – от 45 000 руб.

Обязанности: Формирование и комплектация заказов на основе ассортимента Проверка условий хранения подотчетного товара Выдача товаров Ревизия сопроводительной документации Контроль наличия подотчетных материальных ресурсов Участие в инвентаризации. Требования: Исполнительность Честность Стрессоустойчивость Наличие опыта работы от 2-х лет Условия: График работы: 9.00-18.00, 5/2

подробнее

Главный бухгалтер (ювелирное производство) — от 80 000 руб.

Обязанности: Организация учета на предприятии, в т. ч. документооборота, организация работы бухгалтерии как отдела Разработка внутренних нормативных актов, описывающих принципы учета на предприятии (в частности, учетной политики, рабочего плана счетов и т. д.) Обеспечение соответствия содержания хозяйственных операций и их отражения в учете требованиям действующего законодательства Самостоятельный расчет или контроль правильности расчета налогов, страховых взносов и прочих отчислений в бюджет и контроль за их своевременным перечислением в бюджет Составление всех видов требуемой отчетности в установленные сроки и т.д. Требования: Внимательность Ответственность Наличие опыта работы на ювелирном предприятии в аналогичной должности обязательно. Условия: График работы: 8.30-17.00, 5/2 Место работы: в районе

подробнее

Маркетолог — от 60 000 руб.

Обязанности: Участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг Организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; Участие в разработке рекламно-информационных материалов Организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований Обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов; Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг Участие в медиапланировании Организация участия компании в профильных выставках Организация мероприятий Участие в формировании маркетингового бюджета Ведение отчетности. Требования: Опыт работы от 3-х лет Условия: График работы: 9.00-18.00 Место работы: Фабричный район

подробнее

Мастер по обслуживанию автомобилей — от 27 000 руб.

Обязанности: Оказание услуг по обслуживанию автомобилей по следующим категориям: тонирование стекол автомобилей, бронирование кузова и фар антигравийными защитными пленками, полировка кузова и фар, замена автостекол, ремонт лобовых стекол (трещины, сколы), шумоизоляция, нанесение керамических защитных покрытий на кузов и стекла автомобилей. Требования: Опыт работы приветствуется, но не обязателен Предусмотрено обучение кандидатов, которые хотят сменить сферу деятельности или получить новую специальность Условия: График работы: 9.00-19.00, плавающий Место работы — ул. И. Сусанина

подробнее

Бухгалтер в единственном лице — от 40 000 руб.

Обязанности: Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета на ООО и ИП (УСНО) Ведение первичного, бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации Составление и сдача налоговой отчетности Минимизация налоговых выплат Требования: Опыт работы на предприятиях розничной торговли приветствуется Условия: График работы: 9.00-18.00 Место работы — Фабричный район

подробнее

Менеджер по сопровождению клиентов — от 40 000 руб.

Обязанности: 1. Ведение базы клиентов в  amoCRM. 2. Создание сделок в amoCRM и внесение актуальной информации о потребности клиента. 3. Совершение результативных звонков действующим клиентам, не менее ста в неделю. 4. Обработка входящих обращений клиентов с сайта и по электронной почте. 5. Ежедневный контроль (не позднее 10 утра) входящих обращений клиентов поступивших в не рабочее время (пропущенные звонки и заявки с сайта). 6. Составление плана работы на день, неделю, месяц для достижения плановых показателей. 7. Подготовка базы действующих клиентов для обзвона в amoCRM. 8. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. Условия работы: График работы с 9.00-18.00 Оформление по

подробнее

По всем вопросам Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи, почте или по телефону.

info@matveevip.ru

Есть вопросы ?

Позвоните нам или оставьте заявку!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

наши контакты

г.Кострома

ул. Ленина  20 оф. оф.304 

телефон: 8 (4942) 624242

Email: info@matveevip.ru

Часы работы
понедельник-четверг  9:00 — 17:00
пятница 9:00 — 16:00

разработано в

© 2021 Матвеев и партнеры