Факторы, мешающие успешной избирательной кампании

Просмотров: 1497

Кандидат постоянно пытается из объекта стать субъектом. Вмешивается в процесс, руководит, назначает и увольняет и т.п. 

Кандидат и его друзья в принципе имеют негативный взгляд на жизнь.

Не сформулирована основная идея, то, что кандидат может сделать для общества.

Плохое основное фото кандидата. Избирателям кажется, что кандидат всегда пьян.

Проблемное лицо кандидата. Отсюда плохое фото. Ну не харизматичен он!

Кандидат не нравится агитаторам. Чисто по-человечески.

Не все, что задумывается, реализуется на практике. Например, планируется изготовить самодельные конструкции из проволоки весом до 1 кг. На практике приходится закупать штендеры весом 6 кг.

В день выборов ясная, теплая погода. Это приговор для кандидата «не от власти». Все сторонники на даче, охоте, рыбалке.

Избирательная кампания включает в себя много типов выборов, в том числе по партийным спискам. Многие сторонники голосуют по партийному принципу, в том числе в мажоритарных бюллетенях.

В газете вдруг появляется совместное фото конкурента с губернатором.

Админресурс активно против. Каждый день менты кошмарят членов вашего штаба.

Конкурент применил классическую карусель. Ваши наблюдатели не смогли ей противостоять, потому что вчера не пришли на инструктаж.

Товарищи кандидата в принципе не ходят на инструктаж, они очень заняты.