Aутстаффинг

Просмотров: 1669

Аутстаффинг — вывод работника за штат предприятия и оформление его в штат кадрового агентства, при этом он продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, но обязанности работодателя по отношению к нему выполняет уже кадровое Агентство.

Читать дальше

Вечная память, Владимир Юрьевич...

Просмотров: 558

 

Ушел из жизни наш друг, товарищ, партнер, заказчик - основатель компании "Полимерстройсервис" Владимир Юрьевич Груничев.

Читать дальше

Пример отчета о маркетинговом исследовании

Просмотров: 498

 

Думаю, что 9 лет -достаточный срок давности, поэтому публикуем отчёт о маркетинговом исследовании относительно открытия торгового центра  в Давыдовских микрорайонах города Костромы. Приятно, что наши рекомендации практически в полном объёме были реализованы на практике, а конкуренты, обозначенные в исследовании, остались далеко позади.

Вот часть отчёта:

В период с 1 марта по 5 апреля 2007 года консалтинговая компания «Матвеев и партнеры» провела маркетинговое исследование потребностей жителей Давыдовских микрорайонов относительно торгового центра на ул. Индустриальной.

Читать дальше

Нормирование труда или Зачем нужна фотография рабочего времени?

Просмотров: 718

Действительно, в условиях современной рыночной экономики можно понадеяться на то, что «рынок сам все пронормирует». Именно такие мнения я часто слышу от владельцев небольших предприятий. Однако в процессе развития предприятия бизнес неизбежно переходит из статуса «малого» в статус «среднего». И тут уже стихийным нормированием не ограничиться.

Читать дальше

Получил благодарственное письмо от ректора Костромского госуниверситета

Просмотров: 819

1 октября прошел мастер-класс «Политические технологии» на базе профильной группы Костромского госуниверситета.

Рассматривались вопросы:

Пять ресурсов для победы

Планирование избирательной кампании

Читать дальше

Факторы, мешающие успешной избирательной кампании

Просмотров: 856

Кандидат постоянно пытается из объекта стать субъектом. Вмешивается в процесс, руководит, назначает и увольняет и т.п. 

Кандидат и его друзья в принципе имеют негативный взгляд на жизнь.

Не сформулирована основная идея, то, что кандидат может сделать для общества.

Читать дальше

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

Просмотров: 904

Чаще всего понятие «PR» (пиар, связи с общественностью) употребляется применительно к политике. Депутат «пиарится»,- такое выражение можно встретить в обсуждениях.

Сегодня мы не будем касаться предвыборного и политического пиара. Поговорим о связях с общественностью в сфере бизнеса.

Читать дальше

Навеяно просмотром сайта политтехнологов izbass.ru

Просмотров: 510

Этот сайт позиционирует себя как основной сайт по рейтингованию политтехнологов и вообще людей, делающих выборы. Возьму на себя ответственность прокомментировать методику включения в рейтинг людей, считающих себя политтехнологами.

Читать дальше

От двери к двери

Просмотров: 696

В избирательной кампании очень эффективным методом агитации является метод обхода агитаторами или самим кандидатом квартир избирателей. Прижилось название метода - «От двери к двери».

 

Метод помимо эффективности имеет ряд ограничений.

 

Читать дальше

Делаем предвыборный плакат

Просмотров: 380

Для начала определим, что в избирательной кампании есть два основных этапа: этап презентации кандидата и этап мобилизации избирателей. Для каждого этапа нужен свой плакат. На этапе презентации категорически запрещается употреблять слова «голосуй», «поддержи», «выбирай» и т.п. Это слова как раз для второго, мобилизующего этапа.

Для плаката прежде всего необходимо основное фото кандидата.

Читать дальше