Провели три фокус-группы по колбасе

Просмотров: 795

Оказывается, народ довольно сильно «прикормили» в советское время колбасными изделиями.

В целом, такие фокус-группы, конечно, сильно отличаются от политических качественных исследований. Там кипят предвыборные страсти, море эмоций.

С колбасой все прошло спокойно, даже камерно.

На удивление, на все три фокус-группы пришли 100 процентов респондентов. Проводили репрезентативно, меняли только места проживания.

Еще раз убедился, что нельзя проводить только ОДНУ фокус-группу по теме исследования, результаты были бы существенно искажены.

После беседы проводили дегустацию. Чуть ошиблись. Провели дегустацию срезу пяти изделий трех производителей. На мой взгляд, произошла путаница во вкусах. Сомнительна и дегустация сосисок и сарделек в сыром виде.

Не могу разглашать все результаты, опишу только один. При слове «колбаса» респондентам представляется большой батон вареной колбасы. Сколько времени прошло, а «совок жив».