Исследования

Лаборатория маркетинговых и социологических исследований "Матвеев и партнеры" проводит исследования с 1999 года.

Лаборатория оснащена самыми современными средствами обработки данных. На этапе поля проводится многоступенчатый контроль работы интервьюеров.

Мы никогда не используем в качестве интервьюеров студентов. По запросу заказчика мы предоставляем  любые промежуточные материалы: бумажные анкеты, аудиозаписи интервью, первичные матрицы. Благодаря скрупулезности в соблюдении правил проведения исследований, наши отчеты отличает высокая точность, надежность и достоверность.

Наша специализация:

измерение емкости и анализ динамики рынка; 

изучение распределения долей рынка между участниками;

анализ конкурентов;

изучение цен;

исследование отношения потребителей к предприятию, товару или услуге;

анализ поведения целевой группы потребителей;

глубинное изучение мотивов потребителей;

анализ эффективности рекламы;

тестирование логотипа, упаковки, фирменного стиля;

медиаисследования;

мониоринг СМИ;

социологические исследования;

предвыборные исследования и экзит-полы;

исследования методом "тайный покупатель".

Стоимость исследования зависит от задачи, выборки и метода исследования.

Расчет стоимости проводится в течение нескольких минут. Заказать расчет можно через форму обратной связи или по телефону.